5 апреля 2023 г. 19:16
Россияне отдают Renault и LADA для покупки новых автомобилей «Москвич»
Стало известно, какие марки авто, уходят в небытие ради новых «Москвичей».
Чаще всего новые «Москвичи» приобретают те россияне, кто прежде ездил на моделях Renault (40%). Вторые по численности - водители вазовских автомобилей (20%). Остальные 40% делят между собой иные бренды - Skoda, Citroen, Toyota и пр.
Более половины транспортных средств – это седаны, а доля сделок в трейд-ин доходит до 60%, сообщают автодилеры. В среднем по трейд-ин за новый «Москвич» придется добавить 900 000 рублей, доля кредитных сделок - 57%. Заметим, что участники авторынка ожидают, что интерес россиян к новым кроссоверам будет повышаться, если бренд попадёт в госпрограмму.
Сегодня кредитная доля и доля сделок трейд-ин в продажах «Москвичей» находится на уровне 60%. Подобный способ приобретения предпочитают те, кто прежде выбирал бюджетные авто европейских и корейских компаний.