8 февраля 2023 г. 21:45

Эксперт Попов указал на подлежащие замене расходники в автомобиле

Замену расходных материалов на машине следует проводить вовремя и в соответствии с техническим регламентом, чтобы не столкнуться с уменьшением сроков его эксплуатации до первого капитального ремонта.

Если транспортное средство применяетсяя в городе и на скоростных магистралях, то его расходные компоненты изнашиваются быстрее, чем обычно. Регулярной замене в авто подлежат моторные масла и иные технические жидкости, например, антифриз, трансмиссионное масло и тормозная жидкость. При этом имеются и отдельные запчасти, работоспособность которых радает в зависимости от пробега.

Автоэксперт Дмитрий Попов в разговоре с iReactor выделил самые важные виды расходников, замену которых можно назвать важной частью техрегламента. Во главе оказались тормозные колодки, а также топливные и системные фильтры.

Срок замены колодок, как полагает эксперт, зависит непосредственно от стиля езды. Помимо этого, в современных машинах установлены особые датчики, которые оповещают автомобилистов об износе колодок. Если подобной системы нет, то необходимо определять износ по толщине фрикционного материала компонента.

Воздушный фильтр относится к деталям, обеспечивающим нормальную работу мотора путем насыщения его чистым атмосферным воздухом. Признаками засорения воздухоочистителя может стать слишком большой расход топлива и понижение тяги силового агрегата. После 10–20 тысяч км он подлежит замене. Менять масляный фильтр стоит вместе с маслом, бензиновый — через 30–40 тысяч км.

Рано или поздно диски сцепления также изнашиваются, так как они исполняют важнейшую роль в трансмиссии машины. Об их износе сообщает сильный шум, издаваемый выжимным подшипником при отжатии сцепления. Слишком поздняя замена может привести к неэкономному расходу топлива и заметной потере мощности мотора.