17 января 2023 г. 17:20

Автомобильный эксперт Хресин перечислил минусы иранских машин

Иранские автопроизводители вряд ли смогут занять серьезную нишу на российском автомобильном рынке, но вполне смогут разнообразить его и на время решить проблему недостатка бюджетных автомобилей.

Официальный представитель Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омид Галибаф заявил, что в Тегеране не исключают организации совместного завода с РФ по производству транспортных средств.

По его словам, все будет зависеть от того, насколько удачным окажется экспорт иранских автомобилей в Россию, а также как они будут приняты российскими гражданами. Лишь при положительном результате в Иране рассмотрят вопрос, который касается вложений в совместное производство. Стоит напомнить, что прошлой осенью Россия и Иран подписали меморандум о поставках иранских транспортных средств на 300 млн долларов.

Эксперт Алексей Хресин в разговоре с iReactor высказался о возможностях производства иранских автомобилей в России, а также о том, смогут ли ближневосточные автомобильные марки заинтересовать россиян. Он также вспомнил о проблемных моментах, которые могут повлиять на успех автомобильной экспансии иранского государства.

Иранские транспортные средства являются, в первую очередь, копиями, а не самостоятельными разработками, по сути, это копии Peugeot, Nissan. Как считает эксперт, иранские машины вряд ли смогут занять серьезную нишу на российском авторынке.

При выборе машины покупатели всегда ориентируются на информацию об их качестве и надежности. Это особенно важно в климатических условиях РФ, где погодные колебания довольно серьезные – от суровых морозов и до жары.

Если помнить о надежности иранских машин, то Алексей Хресин рекомендует поинтересоваться мнением белорусских граждан, которым эти автомобили поставляют уже давно, и жителей Средней Азии. Он не исключил, что недочеты вполне могут возникнуть. При этом далеко не факт, что ради россиян иранские компании будут их устранять.