27 октября 2022 г. 23:04

Александр Пикуленко рассказал о возможности открыть китайские автозаводы в РФ

О том, что ожидает автомобильные заводы России обсудили на конференции в пресс-центре «МК» автомобильный эксперт Сергей Бургазлиев и журналист Александр Пикуленко.

Сергей Бургазлиев рассказал, что самым оптимальным решением для Volkswagen сегодня — это продажа автомобильного завода. Эксперт полагает, что компании стоит производить не самые свежие модели. С точки зрения стоимости для потребителей эти транспортные средства были бы более привлекательными.

Также он заметил, что в мировом масштабе автомобильные заводы России входили в десятку. Для некоторых производителей машин, естественно, Россия является небольшым рынком, однако для корейцев были достаточно крупными. В частности, для Volkswagen РФ являлось крупным рынком, а вот для компании Toyota, наоборот, с точки зрения прибыльности, не были.

Автомобильный журналист Александр Пикуленко не понимает, зачем китайским компаниям заниматься производством в России, если на сегодня у них 7 млн избыточных производств есть и без этого. Если говорить про консервацию заводов, то она бессмысленна, на взгляд эксперта. Спустя время законсервированные автомобильные заводы проще будет стереть с лица земли, чем восстановить. Российский авторынок для корейцев сегодня абсолютно не приоритетен. Ни у одного дилера не будет достаточно денег, чтобы запустить производство автомобилей.