13 июля 2022 г. 21:34
Портал Drom рассказал о характеристиках нового отечественного электрического авто КАМА-2
Издание Drom рассказало некоторую информацию о новом электрическом автомобиле Кама-2.
Новая серийная электрическая модель «Кама-2», разрабатываемая одноименным стартапом главы «КамАЗа» Сергея Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна, наградят передним приводом, а также у автомобиля не будет ничего общего с концепт-каром.
Издание Drom.ru после ознакомления с техзаданием на авто установило, что полноприводную вариацию электромобиля «Кама» производить не собираются. Тяговую батарею расположат в основе авто в основании кузова. Электрическая силовая установка будет заряжаться от аккумуляторной батареи на 70 кВт*ч, однако скорее всего, будет предложено несколько версий с меньшим и большим запасом хода, который будет варьироваться от 300 до 500 км.
Модели должна достаться подвеска McPherson на передней оси, а сзади будет встроена балка (twist beam). По размерам серийный электромобиль «Кама-2» окажется серьезно крупнее своей концептуальной вариации: длина новинки увеличится с 3400 до 3750 мм, а колесную базу расширят с 2100 до 2515 мм.
Модель также оснастят металлическим несущим кузовом, который заменил каркасно-панельную конструкцию, которую называют менее технологичной. Авто должно иметь пять дверей без средней стойки. Подобное решение отсылает к BMW i3. Автором дизайна отечественной модели выступит некая нераскрытая итальянская компания.