12 июля 2022 г. 10:42
Доля китайских грузовых машин на авторынке России движется к 40%
В России становится все более крупной рыночная доля грузовиков из Поднебесной. Подобный вывод сделали аналитики «АВТОСТАТ» по результатам обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт» по продажам автомобильной техники за первую неделю текущего месяца.
Таким образом, за период с 4 по 10 июля 2022 года в РФ было реализовано 582 новых грузовика китайских брендов, что составляет 37,6% от общего объема. Между тем, неделей раньше (с 27 июня по 3 июля) данный показатель находился на уровне 35,7%.
В целом же за июнь доля китайских моделей почти достигла 31%. В десятке самых популярных брендов новых грузовых автомобилей за первую неделю июля половина – китайские. Лидирует среди этих моделей Howo, объем продаж которой равен 190 экземпляров, что дало ей возможность занять 2-е место в общем зачете.
Затем расположились Shacman/Shaanxi (188 единиц, 3-е место), FAW (82 экземпляров, 5-е место), JAC (71 машин, 8-е место) и Hongyan (27 авто, 9-е место).