30 июня 2022 г. 12:34

Suzuki представила новый кроссовер за 530 тыс. рублей

Suzuki Motor 30 июня презентовала свой субкомпактный кроссовер Brezza, ориентированный на рынок Индии, где и прошла презентация. Производить машину также будут в этой южноазиатской стране.

Кроссовер Brezza пришел на смену выпускаемой последние 6 лет Vitara Brezza. Слово Vitara выпало при смене поколений, что позволило, по мнению представителей марки, сделать название более запоминающимся, пишет Спидми.ру.

В основу нового Brezza легла хорошо знакомая платформа Global C, которая была и у Vitara Brezza, однако от старой модели в 5-дверном кузове сохранился только несущий каркас — все наружные элементы заменены, они формируют более современный экстерьер. Машина притягивает взгляд нарочито выраженной носовой частью и укрупненными элементами стиля, к которым можно отнести объёмные панели крыльев, сделанные единой композицией фары и решетку радиатора, а также выполненные из черного тисненого пластика массивные расширители арок и молдинги.

Габаритные размеры нового Suzuki Brezza составляют 3995x1790x1640 мм. Колесная база равна 2500 мм. Относительно предшественницы изменена только высота, которая прибавила 45 мм. Здесь надо заметить, что на машины длиной менее 4 метров в Индии предоставляют льготы по транспортному налогу, поэтому 3,99-метровые автомобили — очень популярный формат там.

Новая «Брезза» имеет полностью светодиодные фары и фонари. В дорогих версиях она комплектуется 16-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках.

Интерьер выполнен в Т-образном формате, где поферх передней панели расположился тачскрин мультимедийного комплекса. Диагональ экрана составляет 9 дюймов, в нее зашита функция синхронизации со смартфоном через Apple Carplay и Android Auto. Также из средств повышения комфорта в салоне есть беспроводная подзарядка для смартфонов, климат-контроль, проекционный дисплей для водителя, панорамная крыша. Все перечисленное касается дорогих комплектаций.

В топовое исполнение новинки вошли 6 подушек безопасности, ABS, ESP, камеры кругового обзора, ассистент при трогании на подъеме и многое другое. Под капотом же располагается безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор K15C DualJet, который выдает 103 л.с. мощности и крутящий момент в 136 Нм. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат». Привод передний, полный не предусмотрен в принципе.

В Индии прием заказов на новинку стартует в ближайшие дни, цена — от 799 тыс. рупий, что составляет около 532 тыс. рублей. Топовое же исполнение оценивается в 1 396 000 рупий или почти 930 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что Toyota Motor Corporation (Toyota) и Suzuki Motor Corporation (Suzuki) подписали меморандум о взаимопонимании для делового альянса в 2017 году. С тех пор две компании объединяют достижения Toyota в технологиях электрификации и сильные стороны Suzuki в технологиях компактных автомобилей для совместной работы над новыми электромобилями.