27 июня 2022 г. 15:06
Volkswagen официально представил концепт ID. Aero с запасом хода 620 км
Это более близкая к производству версия.
Первоначально Volkswagen намеревался показать ID. Aero в апреле на Пекинском автосалоне 2022 года. Этого не произошло, поскольку у наблюдателей из Вольфсбурга не было другого выхода, кроме как перенести премьеру концепции, поскольку мероприятие было отменено из-за возобновления случаев заболевания коронавирусом. Наконец-то пришло время увидеть, что в конечном итоге станет первым глобальным электрическим седаном бренда, учитывая, что e-Lavida продается только в Китае.
Новый ID. Aero по-прежнему официально считается концепт-каром. Тем не менее, теперь он представлен в более близком к серийному варианте с впечатляюще низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Гладкий кузов поможет электрическому седану проехать до 620 километров по циклу WLTP, применяемому в Европе. Он также появится в Северной Америке, но мы ожидаем, что цифра EPA будет ниже.
VW не рассекретил технические характеристики, упоминая только, что ID. Aero имеет длину почти пять метров и 22-дюймовые колеса. Конечно, электрический седан будет работать на платформе MEB, и он станет флагманской моделью. Учитывая его топовый статус, он может получить название ID.7, но на данный момент ничего официального.
Кстати говоря, VW будет продавать ID. Aero в самой густонаселенной стране мира в двух разных вариантах: один от FAW-VW, а другой от SAIC-VW. Компания уже внедрила идентичную стратегию для других электрокаров линейки, которые продаются в Китае через два местных совместных предприятия. Стоит отметить, что Китай первым получит новый электромобиль со второй половины следующего года. Европа и Северная Америка последуют за ними.
Не будем забывать, что VW также представил версию универсала оригинальной концепции. Space Vizzion, электромобиль с длинной крышей, был представлен в конце 2019 года, чтобы показать более практичный взгляд на автомобиль среднего размера. Тем не менее, неясно, станет ли универсал серийной моделью для тех, кто предпочитает дополнительный комфорт, но не хочет внедорожник.
Aero B / ID.7 не останется крупнейшим электромобилем VW на базе MEB, учитывая, что почти год назад был анонсирован внедорожник ID.8 размером с Atlas.