2 июня 2022 г. 10:35
Бренд Genesis создал подразделение по производству автомобилей на заказ
Новая организация получила название «One of One».
Согласно последним сообщениям из Южной Кореи, люксовый бренд Genesis, принадлежащий Hyundai Motor Group, учредил специальную организацию по изготовлению автомобилей на заказ. Genesis «One of One» будет отвечать за создание индивидуальной стратегии, следуя тому, что уже сделали другие люксовые бренды.
Сначала новая организация сосредоточится на создании и выпуске различных моделей специального выпуска в рамках новой индивидуальной стратегии. В настоящее время другие бренды премиум-класса, такие как Mercedes-Benz или BMW, выпускают различные специальные модели во время жизненного цикла автомобилей. Эта стратегия направлена на то, чтобы вернуть интерес потребителей к модели, выпустив лимитированную версию, которая отличается дизайном, внутренней отделкой или мощностью двигателя, до появления модели следующего поколения.
Так что теперь южнокорейский люксовый бренд представит особую модель для небольшого числа VIP-клиентов. Часть плана состоит в том, чтобы улучшить имидж автомобиля премиум-класса путем разработки бронированных автомобилей для использования в церемониях или даже автомобилей на заказ, которые отражают вкусы и потребности отдельных клиентов.
Перед официальным запуском бренда в 2015 году Genesis экспериментировала с различными стратегиями. Например, в 2011 году была выпущена модель Genesis Prada, выпущенная ограниченным тиражом в 1200 экземпляров в сотрудничестве с итальянским брендом класса люкс Prada. В 2013 году Genesis Hermes также был представлен в виде шоу-кара.
После того, как в 2015 году бренд был официально запущен как отдельная компания, в июле 2020 года Genesis выпустила еще одну модель специального выпуска на базе флагманского седана Genesis G90. Ограниченная серия G90 Stardust из 50 единиц установила рекорд, так как была распродана всего за один день. Используя успех Stardust в качестве отправной точки, Genesis теперь планирует расширить выпуск специальных моделей в будущем.
С запуском GV80 компания представила «Your Genesis», которая продемонстрировала идею ее индивидуальной стратегии продаж. «Your Genesis» был системой заказов, которая позволяла клиентам комбинировать только те характеристики, которые они хотят. Например, вы смогли получить GV80 до 104 000 комбинаций. От трансмиссии до расположения сидений, цвета салона и кузова или других вариантов по вашему вкусу. «Your Genesis» должен был выйти на глобальные рынки, такие как США, Китай и Европа, но так и не появился. Теперь Genesis «One for One» должен появиться в этом году, начиная с Южной Кореи.
«Genesis укрепляет программу индивидуальных заказов, которая в основном реализуется такими брендами автомобилей высокого класса, как Rolls-Royce и Bentley», - сказал представитель компании.