26 мая 2022 г. 10:53

Volkswagen Amarok 2023 года получит новые фары IQ Light

Новое поколение пикапа официально представят 7 июля 2022 года.

Volkswagen уже назначит дебют нового поколения Amarok на 7 июля, но компания продолжает подогревать любопытство публики тизерами. В последнем бренд показывает детали системы освещения грузовика и подтверждает наличие фар IQ.Light с технологией Matrix LED. Эта функция будет доступна для самых дорогих версиий пикапа и уже используется в других автомобилях марки, таких как Taos, Golf и Touareg.

По сравнению с обычными лампами, технология IQ.Light имеет значительно более высокую светосилу и генерирует около 900 люмен - против 360 или 450 люмен. Кроме того, он работает в сочетании с системой помощи при вождении и адаптируется к дорожным условиям, обеспечивая максимально возможный уровень освещения, не ослепляя водителей, едущих в противоположном направлении.

Как было сказано, этой функцией будут оснащены более дорогие версии Amarok 2023. В более дешевых освещение также будет светодиодным, но без технологии IQ.Light. Если говорить о версиях, то портфолио будет состоять из пяти вариантов: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura.

По габаритам пикап будет иметь габариты 5,35/1,88/1,91 метра и колесную базу 3,22 метра. На практике он будет на 96 мм длиннее, на 2 мм выше и с увеличенной на 125 мм колесной базой. Ширина, правда, уменьшится на 34 мм.

VW также подтверждает более короткие свесы, чтобы максимизировать проходимость по бездорожью. Грузоподъемность увеличена до 1200 кг, а тяговое усилие составляет 3500 кг для всех версий. Помимо конфигурации с двойной кабиной, пикап также будет иметь вариант с одинарной кабиной.

В этом новом поколении Amarok откажется от текущей платформы и будет построен на той же архитектуре, что и новое поколение Ranger. Такое решение стало доступно благодаря стратегическому партнерству Ford и Volkswagen.

Все производство будет сосредоточено на заводе в Сильвертоне, Южная Африка, откуда пикап будет поставляться на различные мировые рынки. Подразделение принадлежит Ford и также будет производить новый Ranger.

Завод Pacheco в Аргентине, с другой стороны, продолжит производить предыдущий Amarok только для рынков Латинской Америки, включая Бразилию. Чтобы не отставать от конкурентов, пикап подвергнется рестайлингу и останется в продаже еще как минимум 10 лет.