12 мая 2022 г. 9:17
NAMX представила водородный внедорожник Pininfarina со съемными топливными баками
Автомобильный стартап NAMX сегодня представил концептуальную версию своего первого автомобиля. Водородный внедорожник описывается как «HUV» с эксклюзивными новыми технологиями и дизайном Pininfarina. До серийной версии автомобиля еще несколько лет и он не появится на рынке до 2025 года.
NAMX сообщает, что изначально водородный внедорожник Pininfarina будет предлагаться в двух комплектациях. Первая модель начального уровня будет заднеприводной и будет развивать мощность 296 л.с. Он должен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды при максимальной скорости до 200 км/ч.
Тем временем версия GTH получит полный привод и мощность 542 л.с. Он сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Цены на эти модели будут варьироваться от 65 000 до 95 000 евро (от 68 410 до 99 984 долларов США по текущему обменному курсу).
Запатентованная технология NAMX сочетает в себе фиксированный резервуар с водородом и шесть дополнительных съемных капсул, которые можно использовать в качестве дополнительных баков. Стартап обещает, что это даст автомобилю запас хода до 800 км. Он также намерен создать сеть распространения своих съемных капсул.
Эти капсулы были главной заботой Pininfarina, которая должна была сначала убедиться, что их использование интегрировано в конструкцию машины. Помимо этого, Pininfarina сообщает, что она работала с NAMX, чтобы убедиться, что HUV является транспортным средством «следующего поколения», которое не теряет связи с прошлым.
«Очарованный научной фантастикой, [соучредитель NAMX] Томас де Люссак решил придать форме автомобиля передний край грядущей эпохи», — говорится в сообщении компании. «Его вкус к американскому дизайну 50-х и 60-х годов, его пристрастие к Muscle Car вдохновили его на создание автомобиля, который идет вразрез с современным, гладким, традиционным дизайном электромобилей».
Наряду с помощью Pininfarina автомобильным стартапом управляет группа ветеранов автомобильной промышленности, имеющих опыт работы в таких компаниях, как Matra, Renault и других. Разработка HUV должна начаться в 2023 году, а физический дебют HUV состоится на Парижском автосалоне этой осенью.