7 февраля 2022 г. 12:26

Bosch будет внедрять искусственный интеллект в свои продукты для автомобилей

Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, считает, что искусственный интеллект имеет решающее значение для его будущего автомобилей.

Когда Майк Мансуетти начал свою карьеру в компании Robert Bosch в 1988 году, бизнес-модель была относительно простой: Bosch производила детали для своих клиентов-автопроизводителей, которые, в свою очередь, платили поставщику за это оборудование. Но мир стал сложнее.

К 2025 году Bosch планирует, что все ее продукты будут либо содержать искусственный интеллект, либо создаваться с его помощью. Он также считает это центральным элементом своих планов. Вот несколько примеров.

Виртуальный солнцезащитный козырек: будет использовать камеру наблюдения за салоном автомобиля и алгоритмы на основе искусственного интеллекта, чтобы затемнить особенно солнечную часть лобового стекла.

Показатели аккумулятора: будет отслеживать состояние и производительность аккумулятора. Он также может предложить альтернативный маршрут движения для повышения производительности батареи.

Связь с сервисом: Bosch совместно с BMW запустила пилотную программу, чтобы уведомлять владельцев и сервисные центры о необходимости ремонта или обслуживания.

Мониторинг водителя: Bosch в последние годы разработала систему мониторинга водителя, которая использует камеры и искусственный интеллект для предупреждения водителей о признаках сонливости и отвлеченного вождения.

Автоматизированная парковка: Bosch и Mercedes-Benz совместно разработали автоматизированную систему парковки уровня 4, развернутую в аэропорту Штутгарта. Он также исследует автоматизированную парковку в рамках проекта в Детройте с Ford.

Robert Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей с объемом продаж автопроизводителям в 46,5 млрд долларов в 2020 году, находится в процессе масштабной эволюции, стремясь остаться на вершине цепочки поставок в новую эру подключенных к сети и электромобилей.

Bosch стремится к тому, чтобы каждый продукт, который она производит, поддерживал Интернет или возможность подключения. К 2025 году компания хочет, чтобы все, что она производит, либо содержало искусственный интеллект, либо было разработано или собрано с использованием ИИ. Компания также пересматривает свою структуру, объединяя большую часть своего программного обеспечения для автомобилей и облачных сервисов в рамках одного бизнес-подразделения к середине этого года, а также проводя переподготовку своих сотрудников.

«Мы хотим использовать возможности подключения и собранные данные в сочетании с искусственным интеллектом… для постоянного улучшения наших продуктов и услуг», — заявила в прошлом месяце на выставке CES Таня Рюкерт, директор по цифровым технологиям Bosch.