5 октября 2021 г. 9:00

Honda первой из японских производителей начала продавать автомобили онлайн

Honda Motor стала первым автопроизводителем, который на внутреннем японском рынке запустил полную продажу автомобилей через интернет — от консультации до заключения контракта. Новый канал сбыта продукции запустили 4 октября, сообщает Japan Times.

Пока услуга доступна только жителям столицы, Токио, в будущем ее расширят на всю страну. Honda рассчитывает на спрос со стороны тех потребителей, которые предпочитают минимизировать личные контакты во избежание риска заражения COVID-19. Также услуга нацелена на молодых людей, уже привыкших все делать с экрана смартфона.

На сайте дочерней компании Honda клиенты могут выбрать модель автомобиля, комплектацию, цвет, а также оформить кредит. Автосалон придется посетить лишь один раз — чтобы забрать машину. 

Другие японские производители уже продают автомобили на специальных сайтах, но на внешних рынках. В частности, Toyota Motor и Nissan Motor предлагают такую услугу американцам, где они последовали примеру Tesla.

Nissan тоже запустит онлайн-продажи в Японии, но пока только одной модели — электрического кроссовера Ariya. Он станет доступен зимой.

Некоторые компании пытаются организовать интернет-продажи и в нашей стране. Пробный запуск Renault в 2019 году закончился провалом. В мае 2021-го Nissan открыл в РФ онлайн-шоурум, к аналогичному шагу пришли и в Hyundai.