3 октября 2021 г. 11:52

Компания Rolls-Royce назвала своих покупателей самыми молодыми из всех марок концерна BMW

По словам представителей Rolls-Royce, большой популярностью марка пользуется в Поднебесной и США.

Глава компании Rolls-Royce сообщил, что владельцы моделей Rolls-Royce оказались намного моложе, чем покупатели двух остальных брендов концерна — BMW и Mini. Так, стало известно, что средний возраст владельца автомобиля Rolls-Royce равняется 43 года и большой популярностью данные модели пользуются на рынке Китая и США.

Кроме того, нельзя не отметить, что количество продаж машин этого бренда намного меньше чем у BMW и Mini, зато обеспеченная молодёжь выбирает роскошные британские авто.

По словам главы компании, первый электромобиль бренда будет ориентирован на молодых клиентов. «Купе — это довольно эмоциональная машина, из-за чего нам было очень важно заявить о себе подобным образом», — сообщил представитель марки.