21 сентября 2021 г. 13:20

Американская компания Ford представила внедорожник Expedition 2022 года

Внедорожник Ford Expedition получил версии Timberline и Stealth: первая «специализируется» на грязи, вторая — на улице.

Ford был первым, кто впервые более чем за два года представил автомобиль на автосалоне в Детройте в рамках мероприятия Motor Bella в Понтиаке (штат Мичиган). Самый американский бренд на самом американском шоу представил свой самый американский автомобиль — громадный внедорожник Ford Expedition 2022 года. Там же дебютировали новый Toyota Tundra и GMC Hummer EV.

Продолжая свое четвертое поколение для 2022 года, трехрядный Expedition представлен двумя новыми версиями, называемыми Timberline и Stealth Edition. Легко догадаться, что версия Timberline больше предназначена для приключений по бездорожью, чем стандартный Expedition, а Stealth Edition — для «уличных приключений». Эти варианты являются ключевыми для покупателей этого внедорожника, и в настоящее время миллениалы составляют самую быстрорастущую демографическую группу, предпочитающих сегмент полноразмерных внедорожников.

«Поколение X и миллениалы начинают покупать внедорожники по более высоким ценам. Миллениалы меняют этапы жизни, они вступают в процесс создания семьи», — сказал Билл Губинг, директор программы внедорожников Ford. «И доля миллениалов и представителей поколения X, которые говорят: „Я занимаюсь активным отдыхом“, безумно высока, миллениалов — более 50%, а представителей поколения X — более трети. По мере того, как миллениалы и представители поколения X начинают становиться немного старше, у них появляется располагаемый доход, они покупают трейлеры, лодки, чтобы насладиться своим статусом „пустого гнезда“, они ценят пространство, которое предоставляет такой продукт».

Говоря о пространстве и возможностях, внедорожник с кузовом на раме для 7 или 8 пассажиров имеет максимальную буксировочную способность 4 218 кг, что, как отмечает Ford, немного лучше, чем 3810 кг Chevrolet Tahoe. Он поставляется только с одним силовым агрегатом, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 440 л.с. и 691 Нм крутящего момента. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние или все четыре колеса.

Пакет Timberline обеспечивает 27 см дорожного просвета, лучшего в своем классе, а также предлагает систему Trail Turn Assist, которая может тормозить внутреннее заднее колесо для более плотного поворота, 33-дюймовые шины Goodyear Wrangler, двухступенчатую раздаточную коробку и защиту картера в стиле F−150 Raptor.

«Timberline устанавливает новый стандарт для клиентов полноразмерных внедорожников, которым нужно больше места для пассажиров, отличные внедорожные возможности и базовый лагерь для жизненных путешествий», — сказал Майк Кипли, главный инженер Ford Expedition.

Stealth Edition доступен в комплектациях Limited и Limited Max и добавляет 22-дюймовые черные алюминиевые диски, красные тормозные суппорты и новые черные эмблемы Ford. Также для этой версии доступна тонна черных глянцевых элементов, включая решетку радиатора, крышки зеркал, рейлинги, подножки, заднюю дверь, защитную пластину заднего бампера, лицевые панели противотуманных фар, а также корпуса фар и задних фонарей. У него те же 440 лошадиных сил, но со спортивной подвеской.

Sync 4 с 12-дюймовым экраном входит в стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы. Дисплей можно разделить для одновременного управления несколькими функциями. Система Sync 4A получает 15,5-дюймовый экран в портретном стиле с новой системой меню, а также 12,4-дюймовый дисплей для водителя. Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 22 динамиками доступна для моделей King Ranch, Platinum, Stealth и Timberline.

Система помощи при вождении Blue Cruise Level 2 «без рук» Ford входит в стандартную комплектацию моделей Platinum. Она работает примерно на 160 000 километров дорог в США и Канаде. Система основана на адаптивном круиз-контроле Expedition, центрировании полосы движения и функциях распознавания знаков ограничения скорости, чтобы снизить утомляемость в длительных поездках.

У другим функциям помощи водителю относятся обнаружение обочины дороги, помощь при перекрестке (отслеживание приближающегося транспорта при повороте налево), помощь при обратном торможении (автоматическое торможение при движении задним ходом), помощь при уклонении от рулевого управления (помогает управлять автомобилем в ситуации паники) и активную воздушную заслонку, которая улучшает аэродинамику на скорости. Все эти системы будут обновляться по беспроводной сети.

Ford Expedition 2022 года поступит в продажу в первом квартале следующего года и будет производиться на заводе в Луисвилле, штат Кентукки. Ford пока не озвучил цен, но текущая модель стоит примерно от 51 000 долларов (3,74 млн рублей) и достигает максимальной отметки 77 000 долларов (5,64 млн рублей) за Expedition Platinum Max. Ожидается, что ценник останется в том же диапазоне с небольшим увеличением.