16 сентября 2021 г. 11:51
Новый электрический седан Polestar будет спроектирован в Британии
Серийная версия великолепной концепции Polestar Precept скоро будет воплощена в жизнь.
Почти год назад компания Polestar подтвердила планы по запуску серийной версии своего потрясающего концепта седана Precept. Его главными конкурентами, несомненно, будут Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Не обойдет вниманием седан и только что представленный Mercedes EQE.
Polestar утверждает, что он прибудет где-то «до 2025 года», но это произойдет после того, как в следующем году дебютирует внедорожник Polestar 3. Между тем разработка продолжается, и Polestar не хочет, чтобы мы об этом забыли. В недавнем пресс-релизе, освещающем возможности бренда в области НИОКР, была опубликована единственная фотография, на которой изображена команда инженеров, окружающая прототип Precept. Это определенно не та концепция по ряду причин.
Прежде всего, «двери-самоубийцы» были заменены обычными дверями, что, к сожалению, неудивительно. Вместо видеокамер используются настоящие боковые зеркала заднего вида, дверные ручки установлены заподлицо. В целом общая форма концепт-кара остается неизменной. Переход от концепции к производству обычно всегда требует смягчения дизайна. Polestar обещает, что серийный автомобиль «сделает важный шаг на пути к климатической нейтральности».
До сих пор не известно, какая батарея будет питать Precept, но ожидается как минимум два варианта аккумуляторных батарей, а также одно-, так и двухмоторные версии.
Polestar быстро становится лидером в полностью электрическом сегменте, главным образом потому, что он изначально был полностью электрическим брендом. Его дочерняя компания Volvo стремится к 2030 году перейти на полностью электрическую технологию. В настоящее время в британском научно-исследовательском центре Polestar в технологическом парке MIRA работает 250 человек, и в ближайшие несколько лет эту цифру планируется увеличить вдвое, до 500 человек.
Текущий план марки состоит в том, чтобы построить Precept в Китае. Он будет использовать ту же платформу Scalable Product Architecture 2, которая будет лежать в основе полностью электрических Polestar 3 и Volvo XC90 следующего поколения. Polestar 3 будет производиться в США и Китае.