31 августа 2021 г. 11:13

Audi делает дороги безопаснее с помощью технологии C-V2X Tech

Хотя установка технологии, которая сделает C-V2X жизнеспособным на больших территориях, займет некоторое время, она обещает избежать потенциально смертельных аварий, и последние испытания Audi в городе Альфаретта это подтверждают.

На протяжении десятилетий безопасность автомобилей была сосредоточена на том, насколько способно отдельное транспортное средство защитить пассажиров в случае аварии. Вот почему большинство новых авто получают пять звезд в рейтинге безопасности. Но теперь автомобильная безопасность все больше учитывает окружающую среду, в результате чего для предотвращения несчастных случаев прилагаются более активные коллективные усилия. Вот почему появились такие функции, как мониторинг слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении.

Другим примером этого является использование компанией Audi технологии сотовой связи «автомобиль со всем» (C-V2X), о которой было объявлено в апреле, и теперь она прошла испытания в Альфаретте, штат Джорджия, в качестве средства обеспечения безопасности школьников на улицах. Но это только одно из его потенциальных преимуществ.

C-V2X работает, используя сотовые сети 4G LTE или 5G, тем самым передавая беспроводные сигналы между автомобилями, мобильными устройствами пешеходов и такими объектами, как светофоры. Таким образом, автомобиль может получать информацию о своем окружении и предупреждать водителя о снижении скорости, если, например, он въезжает в школьную зону.

Audi работала с Qualcomm, компанией беспроводных технологий, и Commsignia, поставщиком программных систем, чтобы протестировать технологию C-V2X в Audi e-tron Sportback 2021 года. Автобус Blue Bird также использовался для эксперимента, который проводился в Альфаретте и школьной системе округа Фултон. 58 из 130 подключенных светофоров в Альфаретте и его окрестностях оснащены C-V2X, и это число может увеличиться в течение следующих нескольких лет.

В специальные знаки ограничения скорости были вмонтированы интеллектуальные придорожные устройства. Эти агрегаты, как и автобусы Blue Bird, успешно общались с Audi. Водитель получал визуальные и звуковые предупреждения, чтобы при необходимости снизить скорость.

«То, что мы [и наши партнеры] смогли сделать, это по-настоящему углубиться в последние вопросы, на которые необходимо ответить, когда C-V2X начнет появляться в серийных автомобилях», — сказал представитель Audi Джейкоб Браун в электронном письме.

Другие автопроизводители работают над аналогичной технологией. Технология Honda «автомобиль для всего» (V2X) разработала сценарии, такие как автомобиль, проскакивающий на красный свет: камеры могут зафиксировать это и предупредить приближающихся водителей. Некоторые модели Ford в Европе уже используют V2X, чтобы предупреждать других водителей о приближающихся опасностях. C-V2X испытывается на поворотах, в условиях оживленного движения и в гору.