5 августа 2021 г. 12:28
Глава M-Sport Ричард Милленер не уверен в будущем гибридного WRC
Ford и M-Sport вступили в гибридную эпоху WRC, но есть сомнения относительно будущего таких моделей.
Обратный отсчет до начала гибридной эры WRC начался. Всего через пять месяцев новые автомобили «Rally1» будут участвовать в ралли Монте-Карло, что станет началом нового эпизода в истории чемпионата мира. Тем не менее, то, что может стать величайшей технологической революцией в истории WRC, вызвало множество сомнений, не столько из-за самой ставки, сколько из-за пути, по которому чемпионат пойдет в своем будущем. Гибридизация автомобилей все еще не известна, если это предыдущий шаг к полной электрификации дисциплины.
«Я думаю, будет интересно посмотреть, куда автомобильный рынок сдвинется в ближайшие годы. Главное - увидеть дрейф, который принимает отрасль. Реальными вариантами являются водород, безэмиссионное топливо и электрификация. Я думаю, что ралли - это вид спорта, в котором нужно немного медленнее внедрять подобные технологии. Фактически, многие фанаты проявили озабоченность новыми автомобилями 2022 года, особенно если они молчат и теряют свою сущность», - сказал директор M-Sport Ричард Милленер.
На сегодняшний день в раллийных автомобилях применяются те же двигатели внутреннего сгорания, что и у нынешнего автомобиля World Rally Car, в составе гибридной системы, которая в совокупности выдает больше мощности. По мнению водителей, новые автомобили будут как минимум такими же конкурентоспособными или даже немного быстрее.
Трудно судить, является ли гибридизация правильным шагом, потому что автомобильная промышленность развивается очень быстро. По мнению Милленера электрификация будет решением, но они будут сосуществовать с другими вариантами.