26 июля 2021 г. 15:52
Volkswagen активно работает над новой платформой SSP
Серийная версия концепта Volkswagen Trinity будет использовать новую архитектуру SSP, которая обеспечивает автономное вождение уровня 4 и новую технологию аккумуляторных элементов.
Volkswagen Group произведет 40 миллионов автомобилей на своей новой электрической «суперплатформе», которая заменит двигатели внутреннего сгорания и полностью электрические платформы, используемые его брендами, включая VW, Skoda, Seat, Audi и Porsche.
Автопроизводитель ускоряет разработку платформы (SSP), несмотря на то, что только недавно начал выпуск своей электрической платформы MEB для массовых электромобилей и своей архитектуры PPE для высококлассных электромобилей.
Платформа MEB лежит в основе электромобилей нового поколения, включая VW ID3 и ID4, Audi Q4 e-tron и Skoda Enyaq, а первыми автомобилями на платформе PPE станут электрический Porsche Macan, который запускается в следующем году, и Audi Q6 e-tron. , который поступит в продажу в начале 2023 года.
Генеральный директор VW Group Герберт Дисс назвал SSP «суперплатформой» во время презентации бизнес-плана автопроизводителя «Стратегия 2030» 13 июля. Новая архитектура «гарантирует, что клиенты получат лучший продукт и качество по лучшей цене», - сказал Дисс.
Ранее в этом году руководители Porsche сомневались, может ли единая платформа удовлетворить потребности различных брендов, от Skoda до Porsche. Однако директор по развитию VW Group Маркус Дюсманн, который также является генеральным директором Audi, сказал, что конструкция платформы SSP с ее различными «модулями», размерами батарей и длиной корпуса позволит значительно дифференцировать бренд.
«Это не будет универсальным подходом для всех. Мы по-прежнему сможем удовлетворить требования конкретных автомобилей и брендов с помощью комбинации различных модулей», - сказал он. «Учитывая масштабируемость модулей, Porsche сможет предложить специальную версию производительности для высших спецификаций».
Использование только одной платформы означало бы более легкую интеграцию сложных элементов, таких как программное обеспечение и электрические архитектуры, что принесет значительную экономию.
VW Group инвестирует около 800 миллионов евро (более 70 миллиардов рублей) в новый научно-исследовательский центр в Вольфсбурге, где будет спроектировано ядро платформы SSP и ее модули.
«К концу этого десятилетия мы будем использовать SSP во всех наших основных сегментах и во всех группах брендов», - сказал Дюсманн. «К 2030 году автомобили на платформе SSP уже будут покрывать больший объем, чем СИЗ и MEB вместе взятые», - сказал он.
Первой моделью бренда VW, использующей SSP, станет серийная версия концептуального электрического седана Trinity, поступление в продажу которого запланировано на 2026 год.
«В рамках будущего проекта Trinity Volkswagen внедряет технологию Artemis в массовый сегмент, как это уже было сделано с помощью Modular Electric Drive Toolkit (MEB)», - сказал Дисс.