23 июля 2021 г. 14:52

Новый логотип Nissan дебютировал на электрическом внедорожнике Ariya

Японский автопроизводитель обзавелся более стильным логотипом.

Компания Nissan представила новый электрический внедорожник Ariya, который является совершенно новым продуктом бренда, созданным под новым руководством. Помимо технических особенностей новинки, она привлекает особо внимание логотипом – данная модель стала первой в линейке марка, получившей новый шильдик.

Обновленный логотип Nissan имеет минималистичный дизайн, а также отличается более тонкими линиями и узким шрифтом. По словам генерального директора компании Макото Учида, новый логотип выглядит футуристично, но при этом сохраняет наследие марки.

Что касается электрокросса Nissan Ariya, то он стал преемником полностью электрического Leaf и может проезжать на одном заряде до 610 километров. В дилерских центрах компании новинка должна появится в следующих 18 месяцев.