14 июля 2021 г. 10:21
KIA представила обновленное семейство Kia Ceed 2022 года
Хэтчбек, универсал и версия Proceed претерпели ряд изменений в дизайне. Они получили новые фары и новую решетку радиатора.
С 28-процентной долей на европейском рынке Kia Ceed, несомненно, является одной из самых важных моделей корейской компании. Ceed выступает в чрезвычайно сложном сегменте C, где безраздельно властвует Volkswagen Golf. Чтобы сохранить свой компактный автомобиль «свежим» и конкурентоспособным, корейцы обновили его в середине цикла, что анонсировали буквально вчера.
Самыми очевидными из изменений стали переработанная передняя решетка с металлическими акцентами, которая получила закрытый дизайн в гибридной версии с подключаемым модулем. По ее краям установлены новые фары, в которых вместо четырехточечной светодиодной установки дорестайлингового Ceed используются три элемента в форме стрелы, выполняющие роль ДХО.
Пятидверный хэтчбек Ceed в версии GT-Line или флагманской отделки GT также может похвастать модернизированными задними фонарями с не менее чем 48 элементами в форме сот, покрытых тонированным стеклом. Задние блоки имеют динамическое освещение, поскольку светодиоды загораются в прогрессивной последовательности при включении указателей поворота.
Команда дизайнеров Kia также изменила бамперы, особенно передний, где появилась глянцевая черная отделка сбоку, служащая визуальным продолжением псевдо-воздухозаборников. Завершают изменения новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также четыре новых цвета кузова: Experience Green, Yucca Steel Grey, Machined Bronze и Lemon Splash.
Изменения менее очевидны внутри, где установлена та же 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, соединенная с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Будет доступно пять вариантов обивки, три из которых дебютируют в обновленной версии, а также ручка переключения передач нового дизайна для версий GT-Line и GT. Обновленный Ceed получает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, дополненные USB-портом для зарядки на центральной консоли для задних пассажиров. Доступны подогрев передних и задних сидений, а также двухзонный автоматический климат-контроль и аудиосистема JBL с 8 динамиками.
Линейка двигателей начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л.с. Он поставляется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (с функцией движения накатом) и имеет гибридную установку 48 В для снижения расхода топлива и выбросов. Тот же трехцилиндровый двигатель доступен в двухтопливной версии мощностью 100 л.с. при использовании сжиженного нефтяного газа, в то время как 1,6-литровый дизель может похвастать мощностью 136 л.с. и имеет мягкую гибридную конфигурацию.
Плагин-гибридный силовой агрегат, доступный в универсале, сочетает в себе 1,6-литровый двигатель GDI (бензиновый прямой впрыск) с электромотором мощностью 44,5 кВт, литий-полимерным аккумулятором на 8,9 кВт-ч и 6-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Универсал PHEV предлагает комбинированную мощность 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В режиме электромобиля заряда аккумулятора хватает на 58 километров. Любителям мощности придется перейти на 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. или чуть больший 1,6-литровый, предназначенный для моделей GT, где он выдает 204 л.с. и связан исключительно с 7-ступенчатым DCT.
Kia начнет производство обновленного Ceed 2022 года в августе на своем заводе в Жилине, Словакия, а поставки клиентам начнутся в четвертом квартале. Пересмотренный модельный ряд включает в себя хэтчбек, универсал и стильный Proceed, а кроссовер XCeed, вероятно, получит эти изменения в какой-то момент в следующем году.