12 июля 2021 г. 13:07

Легендарный французский хот-хэтч Turbo 3 будет возрожден

В сети появился тизер грядущей новинки.

Renault 5 не был одним из самых захватывающих автомобилей, когда-либо выпущенных французским автопроизводителем, но омологация Turbo 1 была совершенно другой машиной. Самый мощный французский автомобиль на момент своего запуска, горячий хэтчбек, отказался от переднеприводной компоновки обычного супермини и выбрал среднее расположение двигателя и задний привод.

Затем последовал более распространенный Renault 5 Turbo 2, и хотя он казался менее особенным, это был замечательный маленький хэтчбек с тем же 160-сильным двигателем, что и оригинал. У него был немного меньший крутящий момент и довольно большой вес (970 кг против 900 кг) после замены многих деталей, но он сумел остаться типичным горячим хэтчбеком.

Перенесемся в 2021 год и приготовимся к встрече с Turbo 3, естественной эволюцией раллийного автомобиля 1980-х годов. Хотя автомобиль не является прямым детищем Renault, недавно созданная компания Legende Automobiles хочет отдать дань уважения энергичной французской машине в современной интерпретации, не умаляя атрибутов, которые сделали оригинальную версию такой особенной.

Соучредитель компании Алан Дерозье изначально намеревался работать над Porsche 911, но после решил направить свои усилия на другого героя своего детства - Renault 5 Turbo. Было выпущено несколько тизерных изображений, которые передают атмосферу 80-х и дают нам представление о том, что было названо версией Turbo 3.

Рельефные крылья спереди и сзади, а также большое крыло предполагают, что крошечный хэтчбек со средним расположением двигателя принял большую дозу стероидов, приняв современное светодиодное освещение. Turbo 3 от Legende Automobiles может похвастаться парой квадратных выхлопных патрубков, встроенных в широкий задний диффузор, а в передней части есть воздуховоды, через которые мы можем наблюдать за широкими колесами.

Обновленный 5 Turbo будет представлен в ближайшее время, и хотя Renault не собирается в ближайшее время выпускать супермини со средним расположением двигателя, он вернет 5. Он откажется от двигателя внутреннего сгорания в пользу электрической установки и породит новую высокопроизводительную версию Alpine.