4 июля 2021 г. 11:40
Автоэксперты перечислили пять проблем, которые возникают с автомобилем в жару
Эксперты отметили пять главных проблем, которые могут произойти с машиной летом.
Необходимо помнить о том, что как только на улице установилась жаркая погода, то не нужно заправлять топливный бак полностью. Актуально это становится, если же после заправки «до пробки» вы не отправляетесь в дорогу сразу, а оставляете автомобиль на стоянке. Так, под воздействием солнца кузов автомобиля может нагреваться до 50–60 градусов, а в топливном баке возрастет внутреннее давление. В данном случае топливо начнет проникать через вентиляционный клапан или через неплотно прикрытую крышку бензобака.
Кроме того, стоит учитывать, что в состав шин входит большой процент природного каучука и из-за солнца его структура меняется. Если же длительное время температура в пятне нагрева свыше 50 градусов, то резина начнет расслаиваться и ее свойства ухудшаться.
Для многих автомобилистов не секрет, что в летний период года тормозная система может быстро перегреваться. Зачастую это вызвано использованием старой тормозной жидкости. Помимо этого, в жару начинают усугубляться проблемы с системой охлаждения мотора. В том случае, если автовладелец антифриз давно не менял, то в нем со временем появляются антикоррозионные и антикавитационные присадки.
Также, эксперты считают, что проблемы с аккумулятором начинаются зимой, но необходимо помнить, что и в сильную жару ресурс АКБ тоже стремительно снижается.