4 июня 2021 г. 11:20

В Германии растут продажи электромобилей

Немецкий авторынок в мае вырос на 37%, а бренды Smart, Seat, Mini и BMW показали высокие результаты продаж в прошлом месяце.

Реализация полностью электрических автомобилей, таких как VW ID4, выросла в мае на немецком рынке. Согласно данным Федерального управления автомобильного транспорта KBA, продажи подключаемых к сети гибридных и полностью электрических автомобилей помогли увеличить суммарные продажи автомобилей в Германии в мае.

Около 26 800 легковых автомобилей с аккумуляторно-электрической трансмиссией были недавно проданы, что на 380% больше, а также было реализовано около 27 200 новых гибридов, что на 300% превышает показатель прошлого года, говорится в заявлении KBA в четверг.

В течение месяца в Германии было зарегистрировано 230 635 новых легковых автомобилей, что на 37% больше, чем в мае 2020 года, когда рынок упал почти вдвое из-за пандемии. Наибольший рост продаж продемонстрировали Smart и Seat - 481% и 113% соответственно. У Mini был хороший месяц: количество продаж выросло на 92%. Бренд BMW вырос на 92%.

Среди других брендов, которые показали хорошие результаты, были Skoda и Kia, оба показали прирост на 56 процентов, VW - на 53 процента, Hyundai - на 51 процент, Opel - на 42 процента и Toyota - на 39 процентов.

Однако в мае некоторые компании оказали «в минусе». Речь идёт о марке Honda, продажи которой упали на 27%, Jaguar - на 23 процента, Mitsubishi - на 15 процентов и Mercedes-Benz - на 15 процентов. Почти четверть продаж пришлась на автомобили из сегмента SUV, в то время как на компакт-класс пришлось 17,4% продаж.

«Высокие темпы роста все же не должны скрывать тот факт, что рынок легковых автомобилей все еще заметно ослабевает», - сказал Рейнхард Цирпель, президент VDIK. «С начала года объем продаж не изменился».