6 мая 2021 г. 15:50

Porsche и Penske готовят два прототипа для участия в Ле-Мане

Обе команды будут работать вместе, чтобы доминировать в классе LMDh.

В конце прошлого года Porsche объявила, что вернется в Ле-Ман и будет участвовать в гонках Le Mans Daytona hybrid (LMDh) в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar. В то время как другие бренды, такие как Brabham и Toyota, борются за высшие награды в недавно сформированном классе гиперкаров в Ле-Мане, Porsche решила, что один уровень ниже является более экономичным предложением для соревнований, и с ним согласилась Team Penske, с которой Porsche имеет легендарную историю. В результате они объединят свои силы, чтобы создать единую команду для управления соревнованиями в обеих гоночных сериях.

Ожидается, что партнерство между двумя сторонами продлится несколько лет, и представители обеих организаций подписали соглашение об этом. Начиная с 2023 года, под бредом Porsche Penske Motorsport в каждой серии будут соревноваться два прототипа LMDh. Эти автомобили будут весить около 998 кг и будут основаны на шасси LMP2, а гибридные силовые установки каждого будут производить около 670 лошадиных сил.

«Мы рады, что смогли убедить Team Penske сформировать это партнерство. Впервые в истории Porsche Motorsport наша компания будет иметь глобальную команду, участвуя в двух крупнейших в мире сериях на выносливость. С этой целью мы создадим командные базы по обе стороны Атлантики. Это позволит нам создать оптимальные структуры, которые нам понадобятся для одержания общих побед в Ле-Мане, Дайтоне и Себринг, например, — заявил Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG.

Porsche любезно предоставит любые данные, которые он получит от участия в соревнованиях автомобилей, и поделится ими с командами клиентов, которые, как ожидается, присоединятся к серии уже в начале 2023 года. Несомненно, полученные здесь идеи в будущем будут применены и к дорожным автомобилям.

«Мы не только будем держать пальцы скрещенными за четыре автозавода, которые есть у нас в целом, но также за наши клиентские группы. Эти партнерские команды получат нашу полную поддержку. Все идеи, которые мы получим в результате наших заводских усилий, также будут переданы им», — поясняет доктор Михаэль Штайнер, член совета директоров по исследованиям и разработкам.