6 мая 2021 г. 11:53

Mercedes представил две полноприводные версии электромобиля Mercedes EQA

Немецкий автопроизводитель расширяет свой ассортимент Mercedes EQA двумя новыми версиями, открывающими полный привод в новом компактном внедорожнике с нулевым уровнем выбросов. Mercedes объявляет о начале приема заказов на новые EQA 300 и EQA 350, оснащенных двумя мощными электромоторами. Первые поставки запланированы на июль.

Тем, кто интересуется новым Mercedes EQA, повезло. Немецкий бренд официально объявил об открытии журнала заказов на две самые мощные версии, которые предлагают не только дополнительную производительность, но и доступность полного привода 4MATIC благодаря второму электромотору, установленному на задний мост. Система, которая меняет привычный режим работы компактного электрического внедорожника.

Новые версии EQA 300 4MATIC и EQA 350 4MATIC уже оснащены вторым электродвигателем, расположенным на задней оси и обеспечивающим задний привод в большинстве случаев, но в ситуациях с плохим сцеплением с дорогой или при нажатии на педаль акселератора сильнее, чем необходимо, включаются передний двигатель и полный привод.

Решение, с помощью которого Mercedes снизит потребление энергии аккумулятором, установленным между осями, благодаря системе 4MATIC, управляющей мощностью между двумя осями интеллектуальным и постоянным способом до 100 раз в секунду, не повлияет на грузовое пространство багажника. Он поддерживает минимальный объем 340 литров в обычном состоянии и 1 320 литров при сложенных спинках задних сидений — те же показатели, что и у переднеприводного Mercedes EQA 250.

Первые экземпляры двух новых версий будут доставлены с июля в Германию, а позже и на остальные рынки, что также принесет в модельный ряд интересную новинку: благодаря полному приводу обе предлагают буксировочную способность, которая в EQA 250 увеличилась с 750 до 1 800 килограммов.

Подразделение Mercedes EQ также поработало над батареей, увеличив ее эффективность. При полезной мощности 66,5 кВт-ч потребление было снижено по сравнению с одномоторной версией, которая также немного увеличила максимальный запас хода до 432 км. Кроме того, благодаря встроенному зарядному устройству с максимальной зарядной мощностью 113 кВт при постоянном токе 80% аккумулятора можно зарядить за 30 минут и за 5,75 часа — с помощью настенного зарядного устройства.