31 марта 2021 г. 10:53

Покупатели электрокаров Tesla дважды оплатили свои автомобили

Ряду покупателей счет за автомобиль был выставлен дважды.

Когда Tesla начала принимать биткойны, она также ввела автоматизированные платежи клиринговой палаты. Это казалось быстрым, удобным и бесконтактным способом для людей, которые хотят платить за свои машины напрямую. Но риск получить двойные счета может сделать этот метод неприемлемым.

Несколько клиентов сообщили, что им выставили двойные счета за свои новые Tesla, и ни один из них не сообщил о быстром ответе. В беседе с CNBC покупатель Model Y Том Слэттери сказал, что в итоге ему пришлось заплатить почти на 53 000 долларов больше. Что еще хуже, Tesla пропустила срок поставки, а это означает, что, хотя Слэттери фактически заплатил за две Model Y, у него нет ни одной.

«Трудно представить себе ухудшение продаж и обслуживания», - сказал Слэттери. «У меня было незаконно украдено почти 53000 долларов с моего банковского счета. И никто, никто мне не звонил, не писал по электронной почте, нет смысла срочно решать эту проблему».

И это не единичный случай. Другой покупатель Model Y, Кларк Петерсон, сказал CNBC, что, как и Слэттери, он дважды заплатил за свой электрокар, а Tesla пропустила срок доставки. При этом в автокомпании советуют обращатсья в банк для решения проблем.

Однако представитель службы поддержки в его банке сказал ему, что он был не единственным человеком, который звонил, пытаясь отменить ошибочный платеж от Tesla. Действительно, когда Слэттери пошел в магазин Tesla, чтобы попытаться решить свою проблему лично, представитель сказал, что у сотен клиентов была такая же проблема.

Компания на данный момент не комментирует ситуацию, а также не возвращает деньги обманутым клиентам. Кроме того свои электрокары покупатели также не получили.