19 марта 2021 г. 11:53
Pagani представила экстремальный трековый суперкар Huayra R
Компания Pagani представляет Huayra R с мощностью, которая намного превосходит своего знаменитого духовного предшественника Zonda R. Pagani построит только 30 экземпляров Huayra R стоимостью не менее 2,6 миллиона евро (230 млн рублей).
14 лет назад с Zonda R Pagani продвинула экстремальную версию своего обычно очень быстрого суперкара. Итальянский бренд теперь повторяет этот трюк с преемницей Zonda, Huayra. Как и в случае с Zonda R, Pagani в основном начала с чистого листа, чтобы Huayra добралась до версии R. Несмотря на то, что автомобиль можно сразу признать солидно разработанным и полным спойлеров, это больше, чем обычная слегка доработанная Huayra.
Pagani построила монокок Huayra R из смеси углеродного волокна и титана. Автомобиль, конечно же, лишился «бесполезной» роскоши, так что вес в 1 050 кг не менее чем на 200 кг ниже, чем у давно раскупленной Huayra. Сердце Huayra R — атмосферный двигатель V12 6.0, который развивает мощность в 850 л.с. в Huayra R. Это делает его на 23 л.с. сильнее самого мощного Huayra, Tricolore, и на 100 л.с. мощнее, чем у Zonda R. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм, что на удивление относительно «мало», хотя, конечно, ему придется обойтись без турбин.
Pagani утверждает, что над этим специальным источником питания для Huayra R он работал с дочерней компанией Mercedes HWA, хотя это, конечно же, будет хорошо известный V12, который можно найти в «обычной» Huayra. Huayra R, который заставляет V12 раскручиваться до 8250 об/мин, посылает мощность через последовательную 6-ступенчатую коробку передач на задние колеса размером 19 дюймов, обутые в шины Pirelli P Zero. По словам Pagani, звук V12 в сочетании с уникальной специально разработанной выхлопной системой должен напоминать автомобили Формулы-1 прошлого.
«Huayra R — это новая автомобильная лаборатория, результат одного из самых интенсивных дизайнерских и экспериментальных моментов, когда-либо испытанный Ателье, который позволил команде разработать целую вселенную знаний и инновационных технических решений, которые будут применяться в будущем поколении автомобилей Pagani», — сказали в Pagani.
Результаты показателей производительности, Pagani, к сожалению, пока держит в секрете. В любом случае компания утверждает, что 1 000 кг прижимной силы создается на скорости 320 км/ч, так что он в любом случае достигнет этой скорости. Однако это не удивительно, потому что «обычная» Huayra тоже может это делать. Интересно, сможет ли Huayra R разогнаться до 400 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч, вероятно, составит примерно 2 секунды.
Pagani Huayra R должен быть устойчивым в поворотах благодаря специальному шасси и независимой подвеске на двух поперечных рычагах из кованого алюминиевого сплава с винтовыми пружинами, амортизаторам с электронным управлением, адаптивным амортизаторам и дискам Brembo с шестью поршнями на суппорт. Подвеска рассчитана на максимальную стабильность движения на самых разных гоночных трассах.