12 марта 2021 г. 8:55
Новая Toyota Tundra вновь замечена на тестах
Похоже, что Toyota отказывается от листовой рессоры в пользу пружин.
Toyota Tundra следующего поколения уже была замечена тестах, но сегодняшние шпионские фотографии показывают нам что-то действительно новое и необычное, благодаря некоторым снимкам ходовой части нового пикапа, которые очень четко показывают, что этот прототип едет не на листовых рессорах, а на пружинах.
Хотя Toyota проделала достойную работу, стараясь скрыть заднюю часть, но журналисты все равно смогли рассмотреть самое интересно. Toyota присоединятся к Ram 1500 среди рядов пикапов с винтовой подвеской на задних мостах. В остальном задняя установка кажется довольно обычной, однако подвеска может иметь еще ряд отличий (например, вариант с пневматической подвеской), но это всего лишь один прототип, поэтому окончательные выводы делать рано.
Этот прототип, вероятно, имеет больше готовых к производству панелей кузова, чем предыдущие варианты, поскольку камуфляж Toyota стал более сложным, а не наоборот. Под этой передней крышкой, безусловно, есть решетка, которая, похоже, имеет вырезы для датчиков помощи водителю.
Помимо данных о капитальном ремонте подвески, ранее появилась неподтвержденная информация о том, что произойдут изменения в технических данных. Ожидается, что новая Toyota Tundra может лишится 4,6-литрового V8 Tundra мощностью 310 л.с.
Более того, ожидается, что Tundra и меньшая (и более продаваемая) Tacoma перейдут на эту обновленную платформу. Хотя было бы крайне преждевременно (и откровенно необоснованно) предполагать, что Tacoma может выиграть от этих изменений подвески, мы также не можем этого исключать.