14 января 2021 г. 14:38

Пикап SsangYong Rexton 2021 года вновь показался на фото

Как и прежде, в плане дизайна грузовик отличается от родственного внедорожника Rexton, который тоже недавно обновился. Однако все труды автопроизводителя могут быть напрасными, поскольку само его существование находится под вопросом.

Первые изображения рестайлингового пикапа SsangYong Rexton Sports опубликовали в Сети в начале декабря 2020 года, а спустя всего пару недель появилась информация о том, что корейский автопроизводитель объявил себя банкротом. Вопрос пока не закрыт, поскольку материнская Mahindra & Mahindra пытается договориться с Корейским Банком Развития о финансовой поддержке SsangYong, одновременно находясь в поисках покупателя актива.

SsangYong, вероятно, все же представит обновленный пикап, чтобы повысить привлекательность бренда в глазах новых потенциальных владельцев. Это доказывает тот факт, что компания продолжает тестировать обновленный SsangYong Rexton Sports, созданный на базе рамного внедорожника Rexton текущего поколения. Стоит отметить, что на предыдущих шпионских фотоснимках был запечатлен стандартный пикап, а свежие карды демонстрируют удлиненный вариант, который в Корее называется Khan.

Дореформенный Khan отличается собственной решеткой радиатора с вертикальными клиньями. После рестайлинга дизайн Rexton Sports и Khan унифицируют: у обоих пикапов решетка будет иметь две горизонтальные полоски. Впрочем, уникальными у растянутой модели будет выполненная крупными буквами надпись Khan, пересмотренный передний бампер и круглые противотуманные фары.

Ожидается, что, как и у родственного Rexton, 2,2-литровый турбодизель стал мощнее: 202 л.с. вместо прежних 187 л.с. Кроме того, пассажирскому внедорожнику после рестайлинга достался 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, но будет ли такая у пикапа — неизвестно. Предыдущему Rexton Sports полагались 6-ступенчатый «автомат» Aisin и «механика», в то время как Khan доступна только 6АКП. В стандартную комплектацию обоих грузовиков вошла пружинная задняя подвеска, а для удлиненного предусмотрена версия с рессорами сзади. Привод — задний или полный.