9 июля 2020 г. 20:46
Китай разрабатывает правила качества воздуха в автомобиле
Новые правила могут регламентировать качество воздуха в салоне машины.
Китайские власти рассматривают введение обязательных правил качества воздуха в автомобилях для защиты здоровья водителей. Нововведение может отразится на расходах в сторону увеличения автопроизводителей, ввозящих автомобили с рынков без таких правил.
Новые правила качества воздуха в автомобилях на крупнейшем в мире авторынке, скорее всего, создадут головную боль и для поставщиков автомобильных деталей интерьера, так как им потребуется дополнительно настраивать свою продукцию для удовлетворения новых требований.
В соответствии с переговорами, проводимыми официальными лицами из организации по защите окружающей среды, новые автомобили должны будут пройти проверку в автомобиле после того, как их двери будут закрыты в течение нескольких часов.
По данным анонимных источников, регуляторы будут проверять уровень загрязнителей, включая формальдегид и бензол. Отметим, что переговоры, которые ведутся на обозначенную тему, еще не являются публичными.
Чиновники также хотят проверить уровни электромагнитного излучения, поскольку электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания на сегодняшний день используют больше электронных устройств.
Некоторые клиенты выразили обеспокоенность по поводу излучения от этих электронных устройств, но официальный представитель Китайской ассоциации автопроизводителей заявил в прошлом году, что такое излучение не повредит здоровью человека.
Министерство экологии и экологии Китая еще не ответил на запрос о комментариях. В настоящее время Китай разрешает мировым брендам продавать автомобили без местной сертификации по стандартам качества воздуха в автомобиле.
В 2011 году китайские наблюдатели за состоянием окружающей среды и качеством опубликовали руководство по качеству воздуха для пассажирских транспортных средств, но заявили, что стандарты были только рекомендованы, а не обязательны. Однако в последние годы Китай пытается внедрить собственные стандарты сертификации транспортных средств.
В 2019 году Китай ускорил разработку независимого строгого стандарта выбросов для бензиновых автомобилей, после того как в течение многих лет использовались европейские нормы выбросов, что привело к хаосу продаж.