4 июля 2020 г. 11:20

Новый Ford Puma ST дебютирует в конце 2020 года

Новая линейка Ford Puma ST приближается к официальной дате выпуска. Первый спортивный компактный кроссовер марки дебютирует в конце этого года, предлагая ряд улучшенных характеристик, технологий и стилей по сравнению со стандартной моделью.

Недавно компания Ford выпустила в социальных сетях видео-тизер, на котором мы впервые увидели стиль нового автомобиля, а также несколько деталей о спецификации и двигателе Puma ST. Как стало известно, новый кроссовер Ford Puma ST 2020 модельного года разделит свою платформу со спортивным супермини, Fiesta ST.

Таким образом, Puma ST, скорее всего, будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Fiesta ST с турбонаддувом, который развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента — и, как и у Fiesta, мощность будет передаваться на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, дополнительный вес Puma по сравнению с супермини означает, что он будет немного отставать от 6-секундного разгона до «сотни» Fiesta ST.

Модернизация шасси по сравнению со стандартной Puma должна быть масштабной, она должна включать пониженную подвеску, более жесткие пружины и более крупные дисковые тормоза для передней оси. Механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием и управление запуском также должны предлагаться в качестве дополнительных опций. Промо-ролик Ford также подтвердил, что Puma ST также получит комплект серых легкосплавных колес ST, агрессивный боди-кит, увеличенное заднее крыло, значки ST и новый выхлоп с двумя выходами.

Стандартный салон Puma уже достаточно щедро оборудован, поэтому большая часть его будет перенесена на эту спортивную модель ST, включая 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, а также 8-дюймовую информационно-развлекательную систему и систему объемного звучания Bang & OIufsen с 10 динамиками. Однако, как и Fiesta ST, новинка получит свежий комплект спортивных сидений Recaro и спортивный руль марки ST.

К моменту своего дебюта в дилерских центрах у Puma будет очень мало конкурентов, поскольку замена Nissan Juke Nismo RS кажется маловероятной, в настоящее время на рынке нет компактных кроссоверов со спортивной внешностью. Тем не менее, Puma ST, вероятно, столкнется с жесткой оппозицией со стороны Hyundai; корейская компания готовит высокопроизводительную версию Kona N, которая могла бы использовать мотор предстоящего «заряженного» хэтчбека i20 N.