11 июня 2020 г. 15:00
Тульский завод Haval не будет собирать автомобили других брендов
Завод Haval в Тульской области сосредоточен на выпуске профильной продукции, и производить модели других брендов на территории предприятия Great Wall в настоящий момент не планирует.
На момент запуска завода Haval под Тулой, который состоялся год назад, производственные мощности в 80 тысяч автомашин в год первоначально показались избыточными, поэтому планами был предусмотрен выпуск автомобилей и других брендов, первым из которых должен был стать Lifan. Его примеру могли последовать Geely, Changan и FAW. Более того информацию о контрактной сборке подтвердило и руководство Great Wall, однако о конкретных договоренностях не упоминалось.
Однако, судя по всему, эти планы были пересмотрены, и сейчас в компании о такой возможности уже речи уже не идет. Как заявил «Китайским автомобилям» исполнительный директор российского офиса Haval Жером Сего, тульское предприятие полностью ориентировано на производство продукции марки Haval и в настоящий момент планов по сборке автомашин иных марок нет.
«Завод в Тульской области обеспечивает высокий уровень качества в соответствии с самыми строгими стандартами и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы отвечать на запросы потребителей. Предприятие полностью соответствует ожиданиям топ-менеджмента компании благодаря применяемым инновационным технологиям и автоматизации», — пояснил г-н Сего.
В данный момент на российском заводе Haval производится четыре модели автомобилей, включая кроссоверы F7 и F7x и внедорожники H5 и H9. Несомненно, для полной загрузки мощностей этого недостаточно, но, как подчеркнул руководитель, «объем производства напрямую связан со спросом».
«Сейчас мы производим около 800 автомобилей в месяц. По нашим прогнозам, после пандемии спрос на кроссоверы Haval резко возрастет, особенно на недавно выпущенную модель H5. Мы готовы в любое время увеличить объемы производства, чтобы удовлетворить растущий спрос», — отметил Жером Сего.