7 мая 2020 г. 14:25

Hyundai i10 не будет электрическим

Там, где многие производители предпочитают использовать полностью электрическую силовую установку в самой маленькой модели, компактный Hyundai i10 находится в конце списка моделей для электрификации.

Директор по продуктам и ценам Hyundai Motor Europe Раф ван Наффель в своем интервью autoweek.nl признался, что в электрификации Hyundai применяет «каскадный принцип», позволяющий инновациям компании «проходить сверху вниз». Это означает, что i10 — последняя модель в семействе, которая будет электрифицирована. «Мы делаем это, потому что наши ресурсы не безграничны, и в настоящее время мы сосредоточены на немного более крупных моделях».

В долгосрочной перспективе все изменится, поскольку в будущем Ван Наффель видит возможность и для самых маленьких автомобилей приобрести гибридную или электрическую силовую установку. Но он предпочитает пока не раскрывать эти планы в связи с тем, что «они еще недостаточно конкретны».

В последние годы произошли особые события в мировом автопроме. Там, где некоторые производители покидают небольшой сегмент, например Opel, другие бренды предпочитают делать компактные автомобили полностью электрическими. Примером такого рода деятельности является компания Renault с ее моделью Twingo ZE или Volkswagen Group с Citigo, Mii и Up.

Несомненно, Hyundai осознает сложность сохранения автомобиля в этом сегменте. С одной стороны, они должны максимально сократить средние выбросы CO2 в автопарке бренда, с другой стороны, требуют больших инвестиций, которые сложно оправдать продажами маленьких автомобилей. Но, по словам генерального директора, Hyundai уже обсуждал это во время разработки нового i10.