16 апреля 2020 г. 11:09
Lucid Air получает 1800-сильный двигатель
Электромотор EV с двигателем мощностью 1800 лошадиных сил «всегда был частью плана Lucid».
В Ньюарке, всего в нескольких минутах езды от завода по сборке автомобилей Tesla, один из бывших ведущих инженеров компании стал конкурентным производителем электромобилей Lucid Motors в попытке сделать почти невозможное: создать себе нишу в сегменте, где доминирует его бывший работодатель. Первый автомобиль Lucid, запланированный для серийного производства, Lucid Air, еще не реализован, но руководитель компании Питер Роулинсон был более чем рад поделиться некоторыми подробностями в недавнем интервью.
Самая большая, самая смелая и привлекающая внимание часть информации Роулинсона: Lucid Air в конечном итоге может предлагаться с мощностью до 1800 лошадиных сил через трехмоторную установку, аналогичную тем, которые запланированы для Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. «Эта трехмоторная силовая установка «всегда была частью нашего плана», — сказал Роулинсон.
Но то, что не всегда было частью плана, — это новые электродвигатели с постоянным магнитом, с которыми сейчас работает Lucid. В более ранних прототипах использовалась 400-вольтовая система с асинхронными двигателями, которую можно было легко отключить, чтобы минимизировать потери в крейсерском режиме малой нагрузки. В силовой установке с самыми высокими характеристиками максимальная мощность составляла 1000 лошадиных сил.
Однако теперь Lucid переключился на более мощные двигатели с постоянными магнитами, способные развивать мощность до 600 лошадиных сил на 900-вольтную систему, и компания разрабатывает силовые агрегаты с одним, двумя или тремя такими двигателями, используя их спереди и сзади. Фактически, потери в силовой трансмиссии автомобиля настолько управляемы, что Lucid фактически уменьшил вес и объем аккумуляторной батареи прототипа, в котором она имела емкость 130 кВт-ч.
Более подробная информация о производственной версии Lucid Air должна появиться в августе, когда компания должным образом представит EV на перенесенном из-за COVID-19 авто-шоу в Нью-Йорке. Автомобиль планировалось запустить в производство в конце этого года, и мы будем надеяться, что ничего не сорвется.