10 апреля 2020 г. 21:37
Эксперты рассказали особенности онлайн-покупки автомобилей
В современном мире в Сеть уходят даже такие сложные и очень дорогие товары, как автомобиль.
По данным исследования свыше 80% покупателей авто склоняются к выбору модели при помощи информации, представленной в Сети. Также около 60% клиентов салонов оставляют на порталах дилеров запросы, а также заявки и свои данные. Известно, что практически 50% покупателей в мире уже готовы оплачивать покупку авто онлайн. В нашей стране данный сервис остается пока чем-то новым и неизвестным. Так, одной из первых компаний, которая стала вводить такую технологию, стал Nissan. Это означает, что автопроизводитель решил отказаться от классического формата продаж, так как для большинства клиентов приобретение авто остается важным событием, которое требует основательной подготовки.
Сервис Nissan Online, который развивается еще с 2018 года, дает возможность дистанционно ознакомиться с той или иной моделью бренда, а также сравнить несколько модификаций и выбрать из имеющихся в наличии и забронировать. Данный подход позволяет будущему автовладельцу самостоятельно сделать выбор и принять осознанное решение о покупке, которая подходит именно для него. Помимо этого, клиент также получает сведения обо всех авто на складах дилера и выбирает тот, который больше всего отвечает его запросам.