21 марта 2020 г. 0:28
Дилерские центры вновь открываются в Китае
Несмотря на продолжающуюся вспышку коронавируса, почти 91% франчайзинговых дилеров новых автомобилей в Китае открылось вновь, но трафик в автосалоне остается на уровне всего 53% от нормального уровня, сообщила крупная торговая группа.
Последнее исследование, проведенное Китайской ассоциацией автомобильных дилеров, которая охватывает 8393 франчайзинговых дилеров по всему Китаю, показывает, что трафик в выставочных залах сильно различается между брендами.
Магазины, управляемые китайскими брендами, сообщили о самом низком уровне посещаемости выставочного зала - 35 процентов от уровней, считающихся нормальными для этого времени года. Дилерские компании, занимающиеся маркетингом отечественных брендов с массовым рынком сбыта, продемонстрировали, что трафик в автосалоне вырос до 54 процентов от нормального уровня. Согласно данным опроса, для магазинов, занимающихся дистрибуцией брендов класса люкс и импортных автомобилей, трафик в выставочном зале составил 57 процентов от нормального уровня.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, розничные продажи легковых автомобилей за первые 15 дней марта упали на 47 процентов, поскольку вспышка коронавируса привела к снижению активности потребителей и предприятий по всей стране.
«Некоторые города побуждают людей вернуться к нормальной жизни, однако доверие потребителей к покупкам автомобилей вряд ли вернется к нормальному состоянию до конца марта», - заявили в отраслевой группе.
Пекин, в качестве чрезвычайного шага, чтобы помочь сдержать вспышку, продлил китайский новогодний отпуск на дополнительную неделю до 9 февраля, ограничил поездки и принял другие ограничения.
Опрос также показывает, что 9,2 процента дилерских центров, работающих по франшизе, оставались закрытыми в понедельник из-за невозможности получить одобрение местных органов власти, которые требуют от предприятий предоставления достаточных средств защиты для клиентов и сотрудников.