10 января 2020 г. 23:11
Lamborghini выпустит "заряженный" Urus в 2020 году
Lamborghini расширит ассортимент Urus, взяв его в двух совершенно разных направлениях. Внедорожник выйдет на гонку к концу 2020 года и получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию.
Реджиани сообщил, что обновленный вариант концепции Urus ST-X (на фото) с гусеничным ходом дебютировал в 2019 году. В настоящее время в отделе Squadra Corsa автопроизводителя ведутся разработки, и модель должна появиться в 2020 году в Lamborghini Super Trofeo. Мировой финал пройдет в Мизано, Италия, с 31 октября по 1 ноября. «Будет демонстрационная гонка, на которой мы представим формат», - сказал Реджиани.
Тем временем другая команда активно занимается разработкой гибридного варианта Urus. Это относительно простой процесс, потому что платформа модели была разработана с учетом электрификации, и другие модели, построенные на ней (включая Porsche Cayenne и Bentley Bentayga), уже доступны с гибридной мощностью. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, что Lamborghini может принести на стол, чтобы дифференцировать себя от своих родственных брендов.
«Самая важная часть будет состоять в том, чтобы определить, каким образом Lamborghini должен использовать эту электрическую энергию и чем мы можем отличаться от других пользователей этой платформы», - сказал Реджиани. Несмотря на то, что он не стал рассказывать о том, что решила его команда, и он не назвал дату открытия модели, он сказал нам, что выбранный режим вождения окажет большое влияние на то, как подключаемая гибридная система распределяет электричество.
«У нас в Urus семь различных режимов вождения, и что будет важно, так это то, что каждый режим вождения использует электроэнергию по-своему». Удивленный деталями, он выделил «режим, ориентированный на повышение», созданный для максимальной производительности, и режим, ориентированный на эффективность, который ставит экономию топлива вперед и в центр.
Lamborghini также переносит свои суперкары на гибридную территорию. Мы уже знаем, что преемник Aventador предложит бензиново-электрическую трансмиссию, но система не будет связана с той, что установлена на Urus. Создание гибридного суперкара намного сложнее, чем установка системы во внедорожник, из-за ограничений по весу и комплектации, а перейти на полностью электрический режим будет еще сложнее. Реджани утверждает, что технология еще не готова.
«Когда вы едете на суперспортивном автомобиле, вы хотите иметь свободу делать то, что вы хотите. Свобода может означать, что вы будете ходить по трассе в течение дня и ездить по кругу за кругом. Сегодня очевидно, что технология аккумуляторов не годится». не в состоянии обеспечить это ". Британский конкурент McLaren пришел к такому же выводу, хотя Porsche умоляет отличаться и рекламирует выносливость тайканца.