26 декабря 2025 10:22
Что ни китайская марка, то титулованный бренд: Aito назвал себя лучшим в РФ
M5 и M7 собрали награды: Aito Seres усилил позиции в России и расширил партнёрства
Aito Seres подвёл итоги работы в России за 2025 год, сделав акцент на развитии продаж и укреплении присутствия в сегменте автомобилей на новых источниках энергии. Бренд представлен в стране через эксклюзивного дистрибьютора АО «МБ РУС» и в течение года, как отмечается, последовательно расширял как продуктовую линейку, так и клиентские инструменты.
Одним из заметных событий стало расширение модельного ряда: в России стартовали продажи пятиместного кроссовера Seres M7, который дополнил линейку и был ориентирован на семейных покупателей. Параллельно запустили новые программы для клиентов: сервисный сертификат, трейд-ин для покупки модели M5 и многое другое.
Отдельный фокус — каналы продаж. В 2025 году Aito Seres развивал новые форматы, включая первых онлайн-дилеров, а также расширял географию вместе с партнёрами, в том числе в рамках проекта с МТС. В результате точки присутствия появились в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Для укрепления пользовательского опыта бренд также заявил о запуске домашней зарядной станции для электромобилей и гибридов с пожизненной гарантией, а автомобили получили мультимедийное решение PlayAuto с сервисами Сбера.
Марка активно использовала событийный и партнёрский контур: «МБ РУС» стал стратегическим партнёром спортивного общества «Динамо», Aito Seres обеспечивал премиальный транспортный и клиентский комфорт для проектов Сбера на Cosmoscow, а сотрудничество с «Яндекс Драйв» стало способом познакомить широкую аудиторию с преимуществами последовательного гибрида в реальной эксплуатации. Параллельно компания запустила новые программы обучения для дилеров, усиливая подготовку партнёров.