26 октября 2019 г. 21:08

На авто из B-сегмента россияне потратили 180 млрд рублей

Лидером по объему продаж и выручке стал южнокорейский седан KIA Rio.

По статистическим данным «Автостат», по итогам первых девяти месяцев текущего года выручка автопроизводителей от продажи автомобилей сегмента B в России составила 180 млрд рублей, таким образом, приблизив сегмент к абсолютному лидеру — SUV.

Чаще всего российские покупатели останавливали свой выбор на KIA Rio, который в результате принес южнокорейской компании 58,3 млрд рублей выручки за 64 284 проданных единицы. Hyundai Solaris оказался на второй позиции, принеся в копилку автопроизводителя 38 млрд рублей выручки за 42 126 автомобиля. Третье место принадлежит Volkswagen Polo с выручкой 32 млрд рублей от продажи 39 171 автомашины.

Четвертое и пятое место разделили Skoda Rapid (17,8 млрд рублей, 22 923 автомашины) и Renault Sandero (13,7 млрд рублей, 21 363 автомобиля). Аналитики также выделили бюджетный Datsun on-Do, за 13 639 единиц которого компания смогла выручить 7 млрд рублей.