29 октября 2025 09:16
Toyota запускает бренд Century: миссия — сохранить дух Японии и построить следующее столетие
Акио Тойода представил философию бренда Century: автомобиль как символ мира и мастерства
Выступая на Japan Mobility Show 2025, Акио Тойода, председатель совета директоров Toyota, рассказал о философии и новом этапе в истории Century — автомобиля, символизирующего дух и гордость Японии.
По словам Тойоды, идея Century восходит к миссии его деда Киитиро Тойоды, мечтавшего создать не просто компанию, а всю автомобильную индустрию Японии. Главный инженер Кэнъя Накамура начал разработку Century в 1963 году с девизом «быть непохожим ни на кого». Он объединил передовые технологии с японскими традициями — от гравировки эмблемы феникса до тканей из нисидзинского шелка.
Century стал личным автомобилем Сёитиро Тойоды, который до конца жизни совершенствовал его, превращая модель в подлинное воплощение японского мастерства.
Сегодня, отметил Акио Тойода, Century выходит на новый уровень — становится самостоятельным брендом, несущим в мир философию «One of One» и символизирующим мир, культуру и гордость Японии. Эмблема феникса, по японской мифологии, появляется лишь тогда, когда мир находится в гармонии — и именно это значение Century должен нести в следующее столетие.