22 сентября 2025 00:31
Cadilalc вернулся в прошлое: компания вспомнила о черно-белых телевизорах
Cadillac почти полностью отказался от цветных эмблем
Cadillac завершает масштабное обновление фирменного стиля: почти все модели бренда теперь оснащаются монохромными эмблемами. Если раньше классический цветной герб оставался главным символом марки, то сегодня он постепенно уходит в прошлое.
Электрическая линейка уже полностью переведена на новый дизайн — Lyriq, Optiq, Vistiq, Escalade IQ и флагманский Celestiq носят одноцветные шильдики как снаружи, так и в салоне. Для автомобилей с ДВС картина разнообразнее: седаны CT4 и CT5 пока сохраняют цветные гербы, но при выборе пакетов Radiant или Onyx владельцы получают чёрно-белый вариант. Кроссовер XT5 тоже постепенно меняет оформление, а топовые версии Escalade с особыми пакетами уже щеголяют монохромом или полностью чёрными логотипами.
Исторически бренд неоднократно менял стиль эмблемы. В 2013 году Cadillac отказался от венка, сочтя его устаревшим, а в 2021-м впервые представил чёрно-белый логотип на дебютном электромобиле Lyriq. Теперь компания практически завершила этот переход.
Хотя ценители классики могут сожалеть об исчезновении цвета, стратегия очевидна: новый строгий стиль подчёркивает современность и ориентирован на электрическое будущее марки.