5 августа 2025 16:19
Стабильность по-русски: смосковский автобренд, построенный на руинах Renault, терпит крах
В России продажи автомобилей «Москвич» пошли вниз
В июле 2025 года продажи автомобилей бренда «Москвич» в России снизились на 7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. За месяц было реализовано 1 268 машин против 1 364 годом ранее. Несмотря на общее снижение, ключевая модель «Москвич 3» показала рост.
Как уточнили в компании, кроссовер «Москвич 3» стал бестселлером месяца с результатом 1 143 проданных автомобиля. Это превышает показатели июля 2024 года. Также в отчёте за прошлый год указывались продажи почти 200 лифтбеков «Москвич 6» и более 40 электромобилей «Москвич 3е».
В пресс-службе подчеркнули, что, несмотря на общее снижение объёмов продаж и непростую ситуацию на рынке, бренду удалось сохранить долю на уровне прошлого года. Это говорит о стабильном спросе на основные модели марки, прежде всего в сегменте бюджетных кроссоверов.
Аналитики отмечают, что «Москвич» делает ставку на локализованное производство, доступность и широкий охват регионов. Основной упор по-прежнему делается на модель «3», а расширение линейки, включая электромобили и лифтбеки, позволит бренду сохранить позиции в 2025 году на фоне нестабильности в отрасли.