24 июня 2025 15:23

Азиатский Maybach вырывается вперёд: премиум-бренд рвётся в элиту мирового автопрома

SPEEDME: премиальный бренд Hongqi стал самым ценным автобрендом из Китая

Китайский бренд Hongqi признан самым ценным автопроизводителем КНР по версии World Brand Lab. Его стоимость в 2025 году оценили в 141 млрд юаней, что стало итогом стремительного роста и технологического прорыва. В 2024 году марка реализовала более 411 тыс. авто, а продажи электромобилей выросли на 44%, сообщают аналитики издания SPEEDME.RU.

В России спрос на премиальные модели Hongqi также растёт — за первые пять месяцев 2025 года он увеличился на 49%. От флагманского E-HS9 до бизнес-седанов H5 и H9 — бренд расширяет линейку и укрепляет позиции в представительском сегменте.

На фоне экспансии Hongqi становится не просто «азиатским Maybach», а самостоятельным игроком с упором на статус и дизайн. В отличие от конкурентов, бренд делает ставку не на цену, а на имидж — и, похоже, выигрывает эту стратегию.

A. Krivonosov