21 мая 2019 г. 6:54
Toyota в России с начала года увеличила продажи на 2%
Японская компания с начала кода реализовала в РФ более 30 тысяч авто.
Согласно статистическим данным, за первые четыре месяца текущего года на российском рынке было продано свыше 30 тысяч новых автомобилей Toyota, что на 2% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
Сообщается, что в апреле официальные дилеры марки реализовали более 8,4 тысяч машин, уступив прошлогоднему показателю 4%. Доля японской марки в России составляет примерно 5,6%, располагаясь на 6 месте среди иномарок.
Бестселлером бренда на российском рынке является премиальный седан Toyota Camry. В прошлом месяце продажи модели составили более 2,6 тысяч машин, что на 27% больше, чем в прошлом году. Кроме тог высоким спросом пользуется компактный кроссовер RAV4 (2,2 тысячи проданных авто).