Специалисты спортивного подразделения японской компании создали гоночную версию электрического Nissan Leaf Nismo RC. Презентация новинки состоится уже 2 декабря на «Фудзи Спидвей». Новинка построена вокруг карбонового монокока, а масса модели всего 1220 килограммов.
На каждой оси авто расположились электромоторы и инверторы, которые питаются от блока модернизированных аккумуляторов. Суммарная мощность агрегатов составляет 326 л.с., что в два раза больше, чем производительность гоночного электрокара Leaf перового поколения.
С нуля до сотни новинка разгоняется за 3,4 секунды. Новый Leaf Nismo RC получил перенастроенную подвеску с заниженным клиренсом, регулируемое заднее антикрыло, диффузор и ряд других аэродинамических элементов. Тираж модели составит всего шесть экземпляров.
Специалисты спортивного подразделения японской компании создали гоночную версию электрического Nissan Leaf Nismo RC. Презентация новинки состоится уже 2 декабря на «Фудзи Спидвей». Новинка построена вокруг карбонового монокока, а масса модели всего 1220 килограммов.
На каждой оси авто расположились электромоторы и инверторы, которые питаются от блока модернизированных аккумуляторов. Суммарная мощность агрегатов составляет 326 л.с., что в два раза больше, чем производительность гоночного электрокара Leaf перового поколения.
С нуля до сотни новинка разгоняется за 3,4 секунды. Новый Leaf Nismo RC получил перенастроенную подвеску с заниженным клиренсом, регулируемое заднее антикрыло, диффузор и ряд других аэродинамических элементов. Тираж модели составит всего шесть экземпляров.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.