Эксперты раскрыли секрет, как правильно преодолевать спуски с горы
Автоспециалисты рассказали, как сэкономить топливо во время спусков и подъемов.
Эксперты раскрыли секрет, как правильно преодолевать спуски с горы
Автоспециалисты рассказали, как сэкономить топливо во время спусков и подъемов.
2018-06-24T11:48+03:00
2018-06-24T11:48+03:00
2018-06-24T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: setwalls.ru
Среднестатистический водитель двигаясь по длинной прямой оставляют свое авто на передаче и газуют, если машина начинает терять скорость. При движении по уклону наоборот включают нейтральную передачу и стараются разогнать автомобиль, чтобы взять другой подъем с разбега. Но, по словам экспертов, такой подход расходует много топлива.
Специалисты отмечают, что для экономии топлива именно во время прямых лучше выключать передачу и позволить машине проехать побольше за счет инерции. Относительно движения под уклоном эксперты советуют оставлять авто на передаче и если убрать ногу с газа, то блок управления отключает подачу бензина.
Преодолевать спуск на нейтрале не стоит потому, что перед ними или у самого подножья часто стоят ограничения скорости в 80 км/час, из-за чего приходиться активно тормозить. Также впереди может оказаться более медленное транспортное средство, например трактор или фура. На подъемах обгон запрещен, а значит придется замедлиться и свести на нет всю выигранную скорость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 июня 2018 г. 11:48
Эксперты раскрыли секрет, как правильно преодолевать спуски с горы
Автоспециалисты рассказали, как сэкономить топливо во время спусков и подъемов.
Среднестатистический водитель двигаясь по длинной прямой оставляют свое авто на передаче и газуют, если машина начинает терять скорость. При движении по уклону наоборот включают нейтральную передачу и стараются разогнать автомобиль, чтобы взять другой подъем с разбега. Но, по словам экспертов, такой подход расходует много топлива.
Специалисты отмечают, что для экономии топлива именно во время прямых лучше выключать передачу и позволить машине проехать побольше за счет инерции. Относительно движения под уклоном эксперты советуют оставлять авто на передаче и если убрать ногу с газа, то блок управления отключает подачу бензина.
Преодолевать спуск на нейтрале не стоит потому, что перед ними или у самого подножья часто стоят ограничения скорости в 80 км/час, из-за чего приходиться активно тормозить. Также впереди может оказаться более медленное транспортное средство, например трактор или фура. На подъемах обгон запрещен, а значит придется замедлиться и свести на нет всю выигранную скорость.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.