Renault начала готовить новый Megane RS к рекорду на Нюрбургринге
Экстремальная версия «заряженного» хэтчбека Megane получила название Trophy.
Renault начала готовить новый Megane RS к рекорду на Нюрбургринге
Экстремальная версия «заряженного» хэтчбека Megane получила название Trophy.
2018-06-21T16:22+03:00
2018-06-21T16:22+03:00
2018-06-21T16:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: renaultfanclub.com
Как стало известно, французике инженеры начали тестировать самую быструю версию хэтчбека Megane RS нового поколения, которая, как и водится, получит приставку Trophy. Автомобиль разрабатывается для победы в гонке «Северная петля» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Фото: renaultfanclub.com
Журналисты Autocar сообщают, что новинку оснастили модернизированным 1,8-литровым турбомотором, производительность которого была увеличена на 20 л.с. и теперь составляет 300 л.с. Работать агрегат будет в паре 6-ступенчатой КПП или «роботом» EDC.
Среди отличий в экстерьере модели отмечается наличие легкосплавных 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков, проработанного аэродинамического обвеса кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором. Также вероятно хэтчбек Renault Megane RS Trophy для попытки установить рекорд лишится заднего ряда сидений, ряда элементов отделки интерьера и шумоизоляции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2018
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 июня 2018 г. 16:22
Renault начала готовить новый Megane RS к рекорду на Нюрбургринге
Экстремальная версия «заряженного» хэтчбека Megane получила название Trophy.
Как стало известно, французике инженеры начали тестировать самую быструю версию хэтчбека Megane RS нового поколения, которая, как и водится, получит приставку Trophy. Автомобиль разрабатывается для победы в гонке «Северная петля» Нюрбургринга среди переднеприводных автомобилей.
Журналисты Autocar сообщают, что новинку оснастили модернизированным 1,8-литровым турбомотором, производительность которого была увеличена на 20 л.с. и теперь составляет 300 л.с. Работать агрегат будет в паре 6-ступенчатой КПП или «роботом» EDC.
Среди отличий в экстерьере модели отмечается наличие легкосплавных 19-дюймовых алюминиевых колесных дисков, проработанного аэродинамического обвеса кузова с модернизированным задним спойлером и передним диффузором. Также вероятно хэтчбек Renault Megane RS Trophy для попытки установить рекорд лишится заднего ряда сидений, ряда элементов отделки интерьера и шумоизоляции.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.