Российские покупатели потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей
По результатам анализа, в период января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомашин россияне потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше показателя годичной давности.
Российские покупатели потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей
По результатам анализа, в период января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомашин россияне потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше показателя годичной давности.
2019-12-03T12:22+03:00
2019-12-03T12:22+03:00
2019-12-03T12:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат», большая часть денег ушла на приобретение автомобилей южнокорейской марки KIA — 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем за десять месяцев прошлогогода. «Серебро» принадлежит компании Toyota, автомобили которой россияне приобрели на общую сумму в 212 млрд рублей (+1%). Третье место у отечественного бренда LADA, продукция которого обошлась российским покупателям в 186 млрд рублей (+9%).
На покупку легковых автомобилей Hyundai россияне потратили 182 млрд рублей (+10%). Покупка автомашин премиум-брендов Mercedes-Benz и BMW обошлась в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Значительная часть средств ушла на приобретение «легковушек» от Volkswagen, Renault и Skoda (более 100 млрд рублей).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
3 декабря 2019 г. 12:22
Российские покупатели потратили 2 трлн рублей на покупку новых автомобилей
По результатам анализа, в период января по октябрь текущего года на покупку новых легковых автомашин россияне потратили 2 трлн 038 млрд рублей, что на 6% больше показателя годичной давности.
Как сообщает агентство «Автостат», большая часть денег ушла на приобретение автомобилей южнокорейской марки KIA — 255 млрд рублей, что на 10% больше, чем за десять месяцев прошлогогода. «Серебро» принадлежит компании Toyota, автомобили которой россияне приобрели на общую сумму в 212 млрд рублей (+1%). Третье место у отечественного бренда LADA, продукция которого обошлась российским покупателям в 186 млрд рублей (+9%).
На покупку легковых автомобилей Hyundai россияне потратили 182 млрд рублей (+10%). Покупка автомашин премиум-брендов Mercedes-Benz и BMW обошлась в 149 млрд и 142 млрд рублей соответственно. Значительная часть средств ушла на приобретение «легковушек» от Volkswagen, Renault и Skoda (более 100 млрд рублей).
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.