наверх

Реклама на сайте

25 сентября 2018 г. 11:45

Гонщик из Брянска на «копейке» уделал 600-сильный V8

Победой брянского корчестроения над топовыми заокеанскими спорткарами 22 сентября завершился турнир по дрэг-рейсингу на кубок губернатора Орловской области.

Никакие санкции здесь не при чем, просто русские лучше умеют дорабатывать изделие напильником. Но обо всем по порядку. В эти выходные в Орле на уже родной для всех любителей скорости взлетной полосе прошел большой турнир по дрэг-рейсингу. Спортсмены из Москвы, Питера, Тулы, Калуги и даже Ульяновска и Пскова соперничали в ускорении с места в 4 классах. Брянск представляли парочка заряженных BMW, турбированное Volvo и главная надежда брянцев — легендарный ВАЗ-2101 Александра Лапонова.

Автомобиль с отечественным мотором и долгой гоночной историей, как хорошо знают в Орле, Москве и многих других городах, умеет давать жару на дрэг-стрипе. Увы, в сетке заездов класса заднеприводных авто, «копейка» сразу же попала на еще одного брянского гонщика на BMW. Ожидаемо выиграли «Жигули», лишив соперника шансов продолжить борьбу — остальные же брянцы не прошли сито квалификационных заездов.

Показывая невыдающиеся 13 с копейками секунд на квотере, «копейка» тем не менее выигрывала заезд за заездом, что и привело ее в финал класса RWD. Здесь брянского гонщика уже поджидал соперник на заряженном Chevrolet Camaro в экстремальной версии ZL1. 6,2-литровый V8 с нагнетателем на «автомате» против отечественного «шеснаря» с неизвестной даже для самого пилота мощностью.

Старт, и в обоих заездах «копейка» уверенно на корпус-полтора обходит американский спорткар, даже не дав сопернику из Москвы шансов на третий заезд со временем в 12,1 секунды. Увы, победа не далась брянцу легко — мотор отказался ехать дальше в классе Unlim, поэтому здесь судьбу пьедестала решали заряженные BMW M5, Audi RS7, VW Golf R, Nissan GT-R и тот же Camaro ZL1. В борьбу заводских спорткаров вмешались и корчи — доработанный Mitsubishi Lancer Evo V и безумный универсал старенькой BMW E30.

Интрига и здесь сохранялась до самого последнего заезда, в котором сошлись Nissan GT-R и тот самый старенький универсал BMW. После двух очень близких заездов у каждого было по две победы и время прохождения квотера в районе 10,5 секунд. Однако третий заезд решил судьбу 1-го места — по чистому времени быстрее оказался BMW, но первым на финише был пилот Nissan. Победный кубок класса Unlim уезжает в Питер!